абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций
Услуги удаленного системного администрирования серверов, а так же обслуживание офисной оргтехники - ремонт и заправка картриджей.Обслуживание компьютеров, офисной техники, серверов
Установка Антивируса
Системы видеоконтроля и наблюдения
Проектирование, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения.Видеонаблюдение
Структурированные кабельные сети
Организация локальной сети
Нестандартные ситуации? Мы найдем решение!
Сопровождение на аутсорсинге – это освобождение Ваших сотрудников от несвойственной им деятельности. Иными словами, компания ITDIA берет на себя функции по обслуживанию ваших информационных систем. Этим Вы достигаете сразу двух целей: во-первых, доверяете решение своих IT проблем профессионалам, а, во-вторых, переключаете сотрудников на ведение дел, которыми непосредственно занимается Ваша компания и которые составляют Ваш бизнес. Таким образом, сопровождение на аутсорсинге позволяет увеличить Вашу операционную прибыль.
Если Вас терзают сомнения относительно того, стоит ли Вам передать нам часть несвойственных Вашей организации функций, ответьте на простой вопрос: «Готовы ли Вы обеспечивать свою информационную безопасность самостоятельно? Решать задачи по технической поддержке компьютеров и периферийного оборудования? Производить обучение персонала работе с программным обеспечением?». Если хотя бы на эти вопросы Вы ответите отрицательно, то совершенно ясно, что услуги по IT-аутсориснгу Вам необходимы.
Ниже представлены лишь некоторые направления сопровождения на аутсорсинге, которые представляет ITDIA.
Эксплуатация конвергентных сетей
Обрисуем ситуацию, когда компания значительно расширилась за счет слияния с другой организацией. Неважно, на правах паритета, или путем слияния и поглощения. Дело в том, что результатом такого объединения стала необходимость объединить разрозненную инфраструктуру.
Однако, при условии, что если сетевой уровень нового сегмента значительно отличается от базового, вероятно возникновение не только технических, но и организационных сложностей.
Возникшие сети именуются конвергентными, а сам процесс – конвергенцией.
Для того, чтобы решить задачу бесперебойного функционирования, мы предлагаем такое решение, как Session Border Controllers – SBC (контроллеры пограничной сессии), что позволяет обеспечить сопряжение разных сервисов. Контроллеры будут установлены на границах сред и позволят решить задачи совместимости и прозрачности предоставления сервисов и их организации.
Единственная альтернатива – это создать всю сеть заново. Но здесь, как говорится – решение на Ваше усмотрение.
Эксплуатация сетей, созданных другими организациями
Далеко не секрет, что, начиная эксплуатировать сеть, созданную по конкретному техническому заданию, у некоторых компаний возникают сложности. Это может быть связано, например, с наличием небольших нестыковок, в том числе, на переходах от одного функционального компонента к другому.
Как бы там ни было, но мы, как компания, которая обеспечивает надежную эксплуатацию, готовы исправить чужие ошибки и наладить качественную и бесперебойную работу.
ITDIA готова расширить Вашу сеть и обучить сотрудников ее эксплуатации.
Техническая поддержка интернет-ресурса
В настоящее время любой бизнес начинается с создания интернет-ресурса. Дело в том, что, не имея собственного сайта, совершенно невозможно занять нишу в любой сфере деятельности. Время печатных объявлений и обзвонов по телефону для поиска клиентов осталось в прошлом. Поэтому, абсолютно ясно – что сайт – это кит, на котором лежит весь бизнес.
Если сайт не работает – бизнес останавливается. Поэтому, необходимой услугой является техническая поддержка сайта.
В это понятие включено множество услуг, в том числе, оптимизация Вашего интернет-ресурса для поисковых систем (так называемая поисковая оптимизация). Это немаловажно. Дело в том, что в противном случае потенциальные клиенты не смогут найти Ваш сайт.
В заключение добавим, что мы проводим множество других работ.
Более подробно о некоторых их них Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылкам, указанным ниже:
Как мы работаем или принцип работы ITDia
Вы оставляете нам заявку или сообщаете о проблеме
ЗАЯВКА
Наши инженеры выясняют причину
обследование ИТ
инфраструктуры
Предлагаем варианты решения
разработка
технического решения
Согласовываем условия работы
обсуждение
цены и сроков
Обещания превращаем в гарантии
подписание договора
Наводим полный порядок
реализация проекта
Демонстрируем и объясняем
сдача работ
Поддерживаем работоспособность. Рекомендуем что можно улучшить.
обслуживание
и поддержка
Наши услуги
г.Москва, ул. Азовская, дом 32, офис 613
+7 (495) 800-87-87
+7 (499) 800-87-87